LPG массаж

LPG массажНа сегодняшний день LPG массаж – один из самых востребованных методов аппаратной косметологии, применяемых для коррекции фигуры и борьбы с целлюлитом. Такая его популярность обусловлена тем, что воздействие LPG:

• Эффективно – результаты подтверждены не только объективно – многочисленными клиническими исследованиями, но субъективно – миллионами пациентов, опробовавших этот метод на себе. Большинство врачей считает LPG массаж самой безопасной альтернативой липосакции (операции по хирургическому удалению жира).
  • Комфортно – безболезненное, мягкое, но, в то же время, глубокое воздействие позволяет получить удовольствие от процедуры, насладиться её релаксирующим эффектом. Хотя и не в полной мере: сеанс LPG продолжается, в среднем, около получаса – за это время полностью расслабиться, отрешиться от повседневной суеты успевают не все.
  • Физиологично – активизация обменных процессов, стимуляция тканей организма происходит естественным образом. LPG массаж обеспечивает достижение не только эстетического результата, но и общеукрепляющего, оздоровительного эффекта.

Наибольшую популярность LPG получил в области косметологии, поскольку способен обеспечивать результат при решении таких сложных проблем как:

Целлюлит – устранение видимых проявлений целлюлита с помощью LPG возможно на любых его стадиях.

Локальные жировые отложения – «жировые ловушки», не реагирующие на диеты и физические нагрузки, восприимчивы к этому методу.

Дряблость кожи – LPG массаж «подтягивает» кожу, увеличивает её упругость: в среднем, площадь поверхности кожи в областях, подвергавшихся активному воздействию LPG (в течение курса из 10 сеансов), сокращается на 20%.

Кроме того, LPG массаж обеспечивает:

• Устранение отечности (обладает выраженным лимфодренажным действием).
  • Существенное уменьшение выраженности стрий (растяжек) и рубцов.
  • Улучшение осанки и координации движений (за счет нейросенсорного воздействия).
Принцип действия LPG

На сегодняшний день аппарат LPG Cellu M6 Integral представляет собой компьютеризированный комплекс, позволяющий подбирать параметры воздействия в точном соответствии с поставленными задачами, индивидуальными особенностями кожи и подкожно-жировой клетчатки. От агрессивного, «разбивающего» плотные жировые отложения, до нежного, релаксирующего, применяемого в SPA-программах.

Манипула аппарата, с помощью которой осуществляется массаж, представляет собой небольшую камеру, в которую с помощью вакуума втягивается кожная складка. Ролики, движущиеся в различных направлениях внутри этой камеры, обеспечивают разминание подкожно-жировой клетчатки в различных направлениях. Динамичное, пульсирующее действие вакуума усиливает эффект.

Перед проведением сеанса LPG вам нужно будет одеть на тело индивидуальный «эндермологический» костюм из эластичной ткани. Он обеспечивает гигиеничность процедуры, безболезненность скольжения манипулы по коже, предотвращает её излишнее растяжение.

Показания к LPG массажу:

• Жировые отложения в проблемных местах (ягодицы, живот, бедра).
  • Ожирение различной степени.
  • Наличие целлюлита.
  • Провисание кожи и складки после беременности или резкого похудения.
  • Отеки и на теле.
  • Реабилитация кожных покровов после пластических операций.
  • Асимметрия мягких тканей.

Сколько сеансов нужно для получения результата?

В лаборатории LPG Systems разработаны различные «протоколы» – стандартизированные режимы воздействия, оптимизированные для решения конкретных проблем. Наиболее известными из них являются «эндермология», «липомассаж», «эргодрайв».

Количество сеансов будет зависеть от поставленных целей, имеющихся у вас проблем и степени их выраженности. Как правило, курс состоит из 8 и более процедур, проводимых 1-2 раза в неделю. Для поддержания достигнутого результата, обычно рекомендуется проведение 1 сеанса в месяц. Но и без «поддерживающих» процедур результат сохраняется около полугода.

Какой эффект можно ожидать?

Те благодарные пациенты, которые прошли курс терапии, отмечают, что эффект сохраняется в течение длительного периода времени. И это неудивительно, ведь лимфодренажный массаж LPG затрагивает все механизмы образования проблем кожи, что позволяет точно таким же физиологическим путем от них избавиться.

В целом эффект следующий:

• Объемы тела существенно меняются.
  • Уменьшается размер одежды на 1-2 размера.
  • Улучшается лимфо- и кровоток.
  • Кожа становится подтянутой и эластичной.
  • Контуры тела заново моделируются.
  • Улучшается работа всех органов и систем (благодаря улучшению микроциркуляции).
  • Подкожно-жировой слой уменьшается.
  • Стимулируется выработка коллагена и эластина.

LPG – противопоказания:

• Злокачественные опухоли любого происхождения.
  • Любые инфекционные заболевания в остром периоде, повышенная температура тела.
  • Эпилепсия и другие заболевания, сопровождающиеся повышенной судорожной готовностью.
  • Эндокринные заболевания: сахарный диабет, узловая форма зоба, и др.
  • Лимфадениты и лимфангииты (воспаление лимфатических сосудов и узлов). Остеомиелит (воспаление костного мозга) и другие глубокие инфекционные процессы (флегмоны, абсцессы).
  • Воспаление вен (флебит) и тромбофлебит.

В нашем Центре, Вы также можете выполнить процедуру Плацентарная шлифовка по телу

Добавить Ваш Комментарий